Категории
Одежда
Верхняя одежда
Пальто
Платья
Блузы и рубашки
Жакеты
Топы
Трикотаж
Свитера
Кардиганы
Бадлоны
Футболки
Брюки
Юбки
Обувь
Ботинки
Ботильоны
Сапоги
Сандалии
Босоножки
Лоферы
Бренды
1017 Alyx 9SM
404notfound|
Alessandra Rich
Alexander Wang
Alexandre Vauthier
Amina Muaddi
Armani Exchange
Belvest
Bertolo
Berwich
Blumarine
Bontoni
Boyish
Brett Johnson
Brunello Cucinelli
Burberry
Capobianco
Cesare Attolini
Coperni
Courreges
Current/Elliott
Derek Rose
Deveaux
Di Bianco
Doucal's
Dries Van Noten
DRM
EA7
Eleventy
Emporio Armani
Enfants Riches Deprimes
Engine
Erika Cavallini
Ermenegildo Zegna
Falke
Fioroni
Forte dei Marmi Couture
Ganni
Gia Couture
Giorgio Armani
Giuseppe Di Morabito
Givenchy
Gran Sasso
Gucci
Helmut Lang
Ienki Ienki
Ines & Marechal
Isabel Marant
J Brand
J.W.Anderson
Jacquemus
Jil Sander
Joseph
Khaite
Khrisjoy
Lardini
Lemaire
Lise Charmel
Loewe
Lorena Antoniazzi
Low Classic
Magda Butrym
Maison Margiela
Malo
Manzoni 24
Marni
Miu Miu
Moncler
Nanushka
Neil Barrett
OAMC
Off-White
ON
P.E Nation
Paco Rabanne
Palm Angels
Panicale Cashmere
Petar Petrov
Peter Do
Philosophy di Lorenzo Serafini
Prada
Proenza Schouler
Proenza Schouler White Label
Raf Simons
Re/Done
Red Valentino
Rhude
Richard J. Brown
Scissor Scriptor
Sease
Self-Portrait
Simonetta Ravizza
Stella McCartney
Stone Island
Subterranei
SVEVO
Tak.Ori
The Attico
Tombolini
Valentino
Versace
VIKA 2.0
Walk of Shame
Windsor
Yves Salomon
Z Zegna
Zimmermann

Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес познакомились в 1999-м. Они вместе учились в Parsons School of Design, вместе трудились над дипломной работой и вместе создали модный бренд, составив его название из девичьих фамилий своих матерей - Proenza и Schouler. Оказалось, что именно такой молодежной одежды, ставшей результатом смешения элегантности и уличного стиля, и не хватало.
Подробнее о бренде
А качество материалов, из которых сшиты модели и изготовлены аксессуары, и их удобство, достигаемое за счет безукоризненного кроя, оценили и бизнес-леди.
С 2002 года, когда Лазаро и Джек были названы Лучшими дизайнерами года, историю этого бренда можно считать историей успеха. Оценив растущую популярность бренда, в 2007-м Valentino Fashion Group приобрела 45% акций Proenza Schouler, вложив в дело почти 4 млн долларов. Год спустя в сотрудничестве со SpA/Giuseppe Zanotti была выпущена коллекция обуви и сумки, которые сразу приобрели статус фетиша у юных голливудских звезд.
Лицом коллекции «Лето 2009», возродившей модные веяния 1980-х, стала Мадонна, а через два года дизайнеры удостоились Оскара в мире моды – премии CFDA Fashion Awards.
Несколько сезонов Proenza Schouler показывали свои коллекции, с искусной вышивкой и другими “приметами” haute couture, в Париже, но вернулись в Нью-Йорк, заявив, что хотят теперь делать более земные вещи: «Мы видели, как бренды попадают в ловушку: они экспериментируют со сложными техниками и теряют связь с тем, что хочет женщина на самом деле».
С 2002 года, когда Лазаро и Джек были названы Лучшими дизайнерами года, историю этого бренда можно считать историей успеха. Оценив растущую популярность бренда, в 2007-м Valentino Fashion Group приобрела 45% акций Proenza Schouler, вложив в дело почти 4 млн долларов. Год спустя в сотрудничестве со SpA/Giuseppe Zanotti была выпущена коллекция обуви и сумки, которые сразу приобрели статус фетиша у юных голливудских звезд.
Лицом коллекции «Лето 2009», возродившей модные веяния 1980-х, стала Мадонна, а через два года дизайнеры удостоились Оскара в мире моды – премии CFDA Fashion Awards.
Несколько сезонов Proenza Schouler показывали свои коллекции, с искусной вышивкой и другими “приметами” haute couture, в Париже, но вернулись в Нью-Йорк, заявив, что хотят теперь делать более земные вещи: «Мы видели, как бренды попадают в ловушку: они экспериментируют со сложными техниками и теряют связь с тем, что хочет женщина на самом деле».
Подробнее о бренде
Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес познакомились в 1999-м. Они вместе учились в Parsons School of Design, вместе трудились над дипломной работой и вместе создали модный бренд, составив его название из девичьих фамилий своих матерей - Proenza и Schouler. Оказалось, что именно такой молодежной одежды, ставшей результатом смешения элегантности и уличного стиля, и не хватало.
А качество материалов, из которых сшиты модели и изготовлены аксессуары, и их удобство, достигаемое за счет безукоризненного кроя, оценили и бизнес-леди.
С 2002 года, когда Лазаро и Джек были названы Лучшими дизайнерами года, историю этого бренда можно считать историей успеха. Оценив растущую популярность бренда, в 2007-м Valentino Fashion Group приобрела 45% акций Proenza Schouler, вложив в дело почти 4 млн долларов. Год спустя в сотрудничестве со SpA/Giuseppe Zanotti была выпущена коллекция обуви и сумки, которые сразу приобрели статус фетиша у юных голливудских звезд.
Лицом коллекции «Лето 2009», возродившей модные веяния 1980-х, стала Мадонна, а через два года дизайнеры удостоились Оскара в мире моды – премии CFDA Fashion Awards.
Несколько сезонов Proenza Schouler показывали свои коллекции, с искусной вышивкой и другими “приметами” haute couture, в Париже, но вернулись в Нью-Йорк, заявив, что хотят теперь делать более земные вещи: «Мы видели, как бренды попадают в ловушку: они экспериментируют со сложными техниками и теряют связь с тем, что хочет женщина на самом деле».
А качество материалов, из которых сшиты модели и изготовлены аксессуары, и их удобство, достигаемое за счет безукоризненного кроя, оценили и бизнес-леди.
С 2002 года, когда Лазаро и Джек были названы Лучшими дизайнерами года, историю этого бренда можно считать историей успеха. Оценив растущую популярность бренда, в 2007-м Valentino Fashion Group приобрела 45% акций Proenza Schouler, вложив в дело почти 4 млн долларов. Год спустя в сотрудничестве со SpA/Giuseppe Zanotti была выпущена коллекция обуви и сумки, которые сразу приобрели статус фетиша у юных голливудских звезд.
Лицом коллекции «Лето 2009», возродившей модные веяния 1980-х, стала Мадонна, а через два года дизайнеры удостоились Оскара в мире моды – премии CFDA Fashion Awards.
Несколько сезонов Proenza Schouler показывали свои коллекции, с искусной вышивкой и другими “приметами” haute couture, в Париже, но вернулись в Нью-Йорк, заявив, что хотят теперь делать более земные вещи: «Мы видели, как бренды попадают в ловушку: они экспериментируют со сложными техниками и теряют связь с тем, что хочет женщина на самом деле».
Страница
1
по новизне
/
по цене ▼
/
по цене ▲
Показано 30 вещей из 30
Страница
1
Цена
23 900
—
192 200
р.
Сезон
Spring/Summer
Fall/Winter
Цвет
Размер
Одежда INT
XXS
XS
S
M
L
Обувь RUS
37
37,5
38
38,5
39
39,5
40
41
RU / EN / ZH
![]() |
Forward ![]() |
Категории
Одежда
Верхняя одежда
Пальто
Платья
Блузы и рубашки
Жакеты
Топы
Трикотаж
Свитера
Кардиганы
Бадлоны
Футболки
Брюки
Юбки
Обувь
Ботинки
Ботильоны
Сапоги
Сандалии
Босоножки
Лоферы
Бренды
1017 Alyx 9SM
404notfound|
Alessandra Rich
Alexander Wang
Alexandre Vauthier
Amina Muaddi
Armani Exchange
Belvest
Bertolo
Berwich
Blumarine
Bontoni
Boyish
Brett Johnson
Brunello Cucinelli
Burberry
Capobianco
Cesare Attolini
Coperni
Courreges
Current/Elliott
Derek Rose
Deveaux
Di Bianco
Doucal's
Dries Van Noten
DRM
EA7
Eleventy
Emporio Armani
Enfants Riches Deprimes
Engine
Erika Cavallini
Ermenegildo Zegna
Falke
Fioroni
Forte dei Marmi Couture
Ganni
Gia Couture
Giorgio Armani
Giuseppe Di Morabito
Givenchy
Gran Sasso
Gucci
Helmut Lang
Ienki Ienki
Ines & Marechal
Isabel Marant
J Brand
J.W.Anderson
Jacquemus
Jil Sander
Joseph
Khaite
Khrisjoy
Lardini
Lemaire
Lise Charmel
Loewe
Lorena Antoniazzi
Low Classic
Magda Butrym
Maison Margiela
Malo
Manzoni 24
Marni
Miu Miu
Moncler
Nanushka
Neil Barrett
OAMC
Off-White
ON
P.E Nation
Paco Rabanne
Palm Angels
Panicale Cashmere
Petar Petrov
Peter Do
Philosophy di Lorenzo Serafini
Prada
Proenza Schouler
Proenza Schouler White Label
Raf Simons
Re/Done
Red Valentino
Rhude
Richard J. Brown
Scissor Scriptor
Sease
Self-Portrait
Simonetta Ravizza
Stella McCartney
Stone Island
Subterranei
SVEVO
Tak.Ori
The Attico
Tombolini
Valentino
Versace
VIKA 2.0
Walk of Shame
Windsor
Yves Salomon
Z Zegna
Zimmermann
Цена
23 900
—
192 200
р.
Сезон
Spring/Summer
Fall/Winter
Цвет
Размер
Одежда INT
XXS
XS
S
M
L
Обувь RUS
37
37,5
38
38,5
39
39,5
40
41
О магазине Контакты Оферта |
Как заказать Доставка Карты и бонусы |
Обмен и возврат Условия покупки Акции Архив новостей |
О магазине Контакты Оферта Как заказать Доставка |
Обмен и возврат Условия покупки Акции Архив новостей |
Подписаться на рассылку BABOCHKA или подписаться на уведомления сайта |