ЖЕНСКОЕ МУЖСКОЕ Детское БРЕНДЫ NEW← 8 800 550-75-03БутикиRU
Категории
Одежда
Пиджаки
Свитшоты
Обувь
Ботинки
Бренды
1017 Alyx 9SM
Adidas
Amiri
Armani Exchange
Balmain
Bertolo
Bilancioni
Billionaire
Boglioli
Bontoni
Brioni
Brunello Cucinelli
Calvin Klein 205W39NYC
Caruso
Castangia
Cesare Attolini
Church's
Derek Rose
Dior Homme
Drome
Dsquared2
Duke
EA7
Emporio Armani
Ermenegildo Zegna
Eton
Fendi
Fioroni
Giorgio Armani
Givenchy
Gran Sasso
Gucci
Hettabretz
Kired
Lanvin
Lardini
Larusmiani
Loewe
Maison Margiela
Mandelli
Manzoni 24
Moncler
Moorer
Neil Barrett
No.21
OAMC
Off-White
Officine Generale
Prada
Reebok
Rock Kids
Salvatore Ferragamo
Santoni
Scissor Scriptor
Seraphin
Slowear
Soloviere
Stella McCartney
SVEVO
Thom Browne
Unravel Project
Valentino
Versace
Yves Salomon
Z Zegna
Победа
Ракета

SALE: Amiri


Основатель бренда 40-летний Майк Амири - в огромной широкой шляпе на голове, солнечных очках, рваных джинсах и замшевых сапогах - больше всего похож на рок-звезду. Он шьет свои модели из самого нежнейшего кашемира, затем вывозит их в пустыню в Джошуа-Три и безжалостно расстреливает из дробовиков.

В его ателье в Лос-Анджелесе команда в белых халатах и скрывающих лица масках кладут джинсовые ткани на хирургические столы по порядку и безжалостно взрезают куртки и джинсы. Принты, изображающие пальмовые деревья, вручную наносят на черные кожаные куртки, после чего украшают их кристаллами. Стоит удивляться тому, что одинаковых вещей в AMIRI нет. 

Всего за пять лет Амири сумел превратить детское увлечение хип-хопом в культовый бренд международного масштаба. Как это у него получилось? Без проблем: «Мы сделали одну куртку и опубликовали ее фотографию. Остальную работу сделал Instagram, объясняет Майк, - с ростом социальных сетей стены, которые когда-то были в индустрии моды для независимых дизайнеров, были разрушены».

Его траченные дробью футболки, украшенные серебряными пряжками сапоги, «винтажные» кожаные куртки, безжалостно искромсанные джинсы, полосатые джемперы и кардиганы из кашемира очень недешевы, но тех, кто не желает одеваться по законам гламура и готов платить немалые деньги за то, чтобы быть похожими на Бибера и Канье, целая армия. «Я хотел создать одежду для людей, которые любят рок-н-ролл, и не хотят выглядеть так, будто провели в гардеробной целый день. Я думаю, именно это мы даем людям: по-настоящему сильный образ без особых усилий».


Подробнее о бренде


Показаны 3 вещи из 3
по новизне / по цене ▼ / по цене ▲
Страница 1



Страница 1

Цена
23 070 — 55 200 р.
Показать вещи без скидки
Сезон
SS18
Цвет
Размер
Сбросить все параметры
RU / EN / ZH
Back Forward
Категории
Одежда
Пиджаки
Свитшоты
Обувь
Ботинки
Бренды
1017 Alyx 9SM
Adidas
Amiri
Armani Exchange
Balmain
Bertolo
Bilancioni
Billionaire
Boglioli
Bontoni
Brioni
Brunello Cucinelli
Calvin Klein 205W39NYC
Caruso
Castangia
Cesare Attolini
Church's
Derek Rose
Dior Homme
Drome
Dsquared2
Duke
EA7
Emporio Armani
Ermenegildo Zegna
Eton
Fendi
Fioroni
Giorgio Armani
Givenchy
Gran Sasso
Gucci
Hettabretz
Kired
Lanvin
Lardini
Larusmiani
Loewe
Maison Margiela
Mandelli
Manzoni 24
Moncler
Moorer
Neil Barrett
No.21
OAMC
Off-White
Officine Generale
Prada
Reebok
Rock Kids
Salvatore Ferragamo
Santoni
Scissor Scriptor
Seraphin
Slowear
Soloviere
Stella McCartney
SVEVO
Thom Browne
Unravel Project
Valentino
Versace
Yves Salomon
Z Zegna
Победа
Ракета
Цена
23 070 — 55 200 р.
Показать вещи без скидки
Сезон
SS18
Цвет
Размер
Сбросить все параметры
Подписаться на рассылку BABOCHKA
© 2014—2019 BABOCHKA

Перезагрузить страницу