ЖЕНСКОЕ МУЖСКОЕ Детское БРЕНДЫ NEW← 8 800 550-75-03БутикиRU
Категории
Бренды
1017 Alyx 9SM
Adidas
Amiri
Armani Exchange
Balmain
Bertolo
Bilancioni
Billionaire
Boglioli
Bontoni
Brioni
Brunello Cucinelli
Calvin Klein 205W39NYC
Caruso
Castangia
Cesare Attolini
Church's
Derek Rose
Dior Homme
Drome
Dsquared2
Duke
EA7
Emporio Armani
Ermenegildo Zegna
Eton
Fendi
Fioroni
Giorgio Armani
Givenchy
Gran Sasso
Gucci
Hettabretz
Kired
Lanvin
Lardini
Larusmiani
Loewe
Maison Margiela
Mandelli
Manzoni 24
Moncler
Moorer
Neil Barrett
No.21
OAMC
Off-White
Officine Generale
Prada
Reebok
Rock Kids
Salvatore Ferragamo
Santoni
Scissor Scriptor
Seraphin
Slowear
Soloviere
Stella McCartney
SVEVO
Thom Browne
Unravel Project
Valentino
Versace
Yves Salomon
Z Zegna
Победа
Ракета

SALE: Burberry

Сегодня одежду и аксессуары Burberry считаются воплощением британской элегантности. Пожалуй, это немало удивило бы создателя марки Томаса Барберри, который более всего ценил качество тканей, удобство и практичность – достаточно вспомнить о создании водонепроницаемого и износоустойчивого габардина, а позже одежды из этой ткани для экспедиции Амундсена к Южному полюсу и тренча для британских офицеров во время Первой мировой войны, сделавших славу марке.
Однако интерес к одежде, на логотипе которой красуется рыцарь с копьем, с окончанием войны не исчез, наоборот, ее популярность среди далеких от военных и гражданских подвигов граждан только росла, и к 1960-м без тренча с клетчатой подкладкой уже трудно было представить гардероб любого модника (и не только родом из туманного Альбиона).
Дизайнеры Burberry гордились популярностью создаваемых ими моделей среди английских аристократов, по праву владели двумя королевскими вариантами, подтверждающими право марки называться поставщиком английского двора, и неустанно расширяли ассортимент, привлекая к одежде и аксессуарам все большее число почитателей.
Возвращением престижа бренда Burberry обязан в первую очередь Роз-Мари Браво, генерального директора марки c 1997 по 2006 годы и креативному директору Кристоферу Бейли, ранее работавшему на Donna Karan и Gucci. Это они сумели вывести марку на новый уровень и вернуть ей былой престиж. С недавнего времени за ее имидж отвечает Риккардо Тиши.
Коллекция весны-лета 2019 года была принята на «ура», В ней Тиши показал и классические бежевые тренчи, и черные вечерние платья, и кожаные юбки-карандаши, и шелковые блузы, и элегантные брючные костюмы, и юбки-плиссе, и много клетки, а также не скрывающей родства с ней полоски, и бесчисленные сумочки – можно считать, что дизайнер в своей первой коллекции для бренда угодил и тем, кто надеялся на верность традициям, и тем, кто ожидал чего-то совсем нового.

Подробнее о бренде


Показано 0 вещей из 0
по новизне / по цене ▼ / по цене ▲


Цена
Показать вещи без скидки
Сезон
Цвет
Сбросить все параметры
RU / EN / ZH
Back Forward
Категории
Бренды
1017 Alyx 9SM
Adidas
Amiri
Armani Exchange
Balmain
Bertolo
Bilancioni
Billionaire
Boglioli
Bontoni
Brioni
Brunello Cucinelli
Calvin Klein 205W39NYC
Caruso
Castangia
Cesare Attolini
Church's
Derek Rose
Dior Homme
Drome
Dsquared2
Duke
EA7
Emporio Armani
Ermenegildo Zegna
Eton
Fendi
Fioroni
Giorgio Armani
Givenchy
Gran Sasso
Gucci
Hettabretz
Kired
Lanvin
Lardini
Larusmiani
Loewe
Maison Margiela
Mandelli
Manzoni 24
Moncler
Moorer
Neil Barrett
No.21
OAMC
Off-White
Officine Generale
Prada
Reebok
Rock Kids
Salvatore Ferragamo
Santoni
Scissor Scriptor
Seraphin
Slowear
Soloviere
Stella McCartney
SVEVO
Thom Browne
Unravel Project
Valentino
Versace
Yves Salomon
Z Zegna
Победа
Ракета
Цена
Показать вещи без скидки
Сезон
Цвет
Сбросить все параметры
Подписаться на рассылку BABOCHKA
© 2014—2019 BABOCHKA

Перезагрузить страницу