Такой подход к производству обуви приводит к созданию долговечных и стильных моделей, включая классические модели, такие как официальные туфли, ботинки и лоферы, а также современные модели и кеды. Компания также выпускает кожаные аксессуары, такие как ремни, кошельки и сумки.
В семье Сантони об обуви знают всё. Бренд, носящий их имя, довольно быстро стал одним из ведущих люксовых брендов мужской обуви в мире.
Андреа разработал авторскую технологию последовательного нанесения нескольких слоев краски anticatura. Несколько часов мастер окрашивает каждую пару обуви, нанося слой за слоем до достижения объёмного эффекта (на фабрике его называют 3D-эффектом).
Перед запуском в производство каждой новой модели глава компании лично тестирует колодки – мужские Джузеппе Сантони, а женские - жена президента марки.