Российская марка одежды MAD DAISY, основанная Маргаритой Федосеевой в Москве в 2017 году, открывает новую главу в сотрудничестве с креативным директором Антоном Рудзатом.
Основательница бренда Маргарита Федосеева и креативный директор Антон Рудзат — свою эстетику определяют как «post-ironic grunge». Создатели убеждены: гранж был последним большим стилем, объединившем людей всех возрастов на почве массы культурных открытий по всему миру. Своим главным творческим приемом бренд определяет постиронию.
Бренд не выпускает сезонных коллекций и не ориентируется на мировой fashion-календарь: новые вещи выходят лишь в рамках лимитированных дропов.
Основательница бренда Маргарита Федосеева и креативный директор Антон Рудзат — свою эстетику определяют как «post-ironic grunge». Создатели убеждены: гранж был последним большим стилем, объединившем людей всех возрастов на почве массы культурных открытий по всему миру. Своим главным творческим приемом бренд определяет постиронию.
Бренд не выпускает сезонных коллекций и не ориентируется на мировой fashion-календарь: новые вещи выходят лишь в рамках лимитированных дропов.