Итальянский бренд Stone Island появился в 1982-м, как часть C.P.Company – ее руководитель и арт-директор Массимо Ости «заболел» идеей использовать новые технологии обработки и покрытия тканей. Ему удалось создать уникальные по качеству и дизайну вещи. Куртка из нейлонового моноволокна, которое ранее использовали для фильтрации воды, одежда из меняющей цвет в зависимости от температуры ткани и легчайшего нейлонового материала, с помощью вакуумной обработки покрытого стальной микроскопической пленкой, применяемой в авиации технике для защиты бортовых компьютеров. Всех новаций, привнесенных Ости в производство мужской одежды, не счесть.
Stone Island почти мгновенно приобрела популярность среди молодых людей, которые сочли, что бренд не просто подчеркивает их индивидуальность, но и является способом самовыражения. А самыми главными почитателями стали футбольные фанаты. Для них одежда с фирменным патчем на левом рукаве (лоскут ткани с эмблемой компании, в виде компаса, пристегнутый двумя пуговицами), отлично защищающая от дождя и ветра во время матчей и достаточно прочная, чтобы не разойтись по швам во время драк, – это предмет фетиша. Сейчас Stone Island выпускает три линии: Stone Island и Stone Island Denim – для мужчин и Stone Island Junior – для детей. В одной из них компас заменили на вышитый логотип Stone Island Denim или на пуговицу с эмблемой. Когда Массимо Ости, а затем и заменивший его Пол Харви покинули компанию, владелец марки Риветти собрал в 2008-м из лучших дизайнеров мира, и они сумели лишить Stone Island сомнительной славы одежды футбольных хулиганов, превратив ее в респектабельную одежду для сильных и смелых.