Новое Pop-Up пространтсво Stella McCartney

15 ноября 2021

12 ноября в бутике BABOCHKA на Невском пр., 36 открылся новый поп-ап и специальная витрина, посвященные капсульной коллекции Stella Shared 3, созданной совместно с молодыми художниками из разных столиц мира.

Stella Shared 3 – это специальная капсула в рамках коллекции Осень-Зима 2021 Stella McCartney, в которой, как и в основной линии, чувствуются тренды и эстетика разумного потребления и унисекс-моды, но уже на языке современного поколения. Вдохновляясь концепцией «Y = молодость» из манифеста Стеллы МакКартни “A to Z”, британский модный дом предложил  сотрудничество трем молодым современным креаторам: Эду Кертису из Лондона, Мейзи Брум (Myfawnwy) из Нью-Йорка и Тому Тоссейну из Антверпена, для создания единой коллекции одежды и аксессуаров. Придерживаясь принципа модного движения 1980-ых «Клубные детки», размывающего границу между фантазией и реальностью, принты художников были воссозданы на знаковых элементах коллекции. 

«В проекте манифеста A to Z я делюсь своей платформой и брендом с художниками будущего поколения, которые интерпретируют наши общие ценности через свое уникальное видение. Stella Shared 3 поддерживает сегодняшний дух сотрудничества и коллаборации, миксуя знаковые модели от Stella c принтами невероятно талантливых ребят, которые и есть наше будущее – вместе мы развиваемся, обмениваясь нашими навыками, ресурсами и сообществом», - говорит Стелла МакКартни.

Дизайнер родом из южного Лондона Эд Кертис, поддерживающий эту контркультурную эстетику, добавил свои органичные, оптические принты на двусторонние пуховики из переработанного нейлона, в пару к объемным штанам. Также его принты дополняют изделия из денима, на которых они отпечатаны лазером, и прослеживаются в графике, помещенной на трикотаж. Его свободная, нарисованная баллончиком, интерпретация логотипы Stella McCartney, отражается на вязанных изделиях, плотных бадлонах и свитерах, а также мягких костюмах из органического хлопка.

Myfawnwy, художница из Квинса (Ньй-Йорк), известная своими мраморными гравюрами ручной работы и лицами, нарисованными на солнце и цветах, добавляет чувство прогрессивного оптимизма в капсулу Stella Shared 3. Ее знаменитые изображения украшают комплекты из шелка, рубашки с коротким рукавом и широкие брюки, шорты-боксеры и джемперы с круглым воротом. Кроме того, ее узнаваемые лица излучают оптимизм на футболках из органического джерси, на платьях и бледно-желтых худи.

Том Тоссейн, графический дизайнер из Антверпена, разделяет ценности бренда о разумном потреблении и устойчивом развитии, переосмысливая логотип Stella в своем футуристическом стиле и добавляя слоган «Восстанавливая баланс». Он изменил букву “S” и превратил ее одновременно в электрическую лампочку и символ «инь-ян», в то же время включив ее в череду слов, которые для него отражают идею устойчивого развития: “Sky” (небо), “Safe” (безопасный) и “Strawberry” (клубника), базируясь на идее Манифеста. Его дизайны в коллекции перенесены на бомберы, похожие на военные парки, на утилитарные комплекты из денима, на трикотаж, на удобную одежду из органического хлопка и объемные костюмы из флиса.

Stella Stan Smith, первая веганская вервия классических кроссовок Adidas, тоже украшена графикой Эда Кертиса и Myfawnwy. Известные улыбающиеся лица Мейзи сияют в розовом цвете на кроссовках Loop. Ботинки Reclypse появились во флюоресцентно желтом цвете и изготовлены из переработанного полиэстера, а тракторная подошва из био-переработанных материалов.

Вся коллекция Stella Shared 3 полностью отвечает ценностям устойчивого развития, которые проповедует бренд, и использует только эко-материалы: органический хлопок джерси и деним, переработанный нейлон, переработанный кашемир и шерсть только с ферм, заботящихся об окружающей среде.

Познакомиться с уникальным пространством и коллекцией можно в бутике BABOCHKA на Невском, 36 и онлайн на BABOCHKA.RU.

Подписаться на рассылку BABOCHKA
или подписаться на уведомления сайта
© 2014—2021 BABOCHKA

Перезагрузить страницу