Девушка апреля: Матильда Шнурова

31 марта 2021
Матильда Шнурова в юбке и топе Self-Portrait и босоножках J.W. Anderson

Весна и особенно апрель — время обновления — мы даем себе обещания начать что-то с условного понедельника: заняться спортом, пить больше воды или правильно питаться. Берем пример с одного из главных адептов здорового образа жизни в Петербурге, успешной бизнесвуман и модницы — Матильды Шнуровой, с которой мы встретились в ее ресторане современной здоровой кухни Bio my Bio.

Матильда, вы недавно в сториз сказали, что помогали маме шить, вышивать и вязать, то есть любовь к моде у вас из детства? Когда вы поняли, что любите красиво одеваться?

Когда мне было лет пять или шесть, мама выписывала журналы Elle. Я часами их разглядывала: знала всех топ-моделей по именам и не могла оторвать глаз от модных фотографий. Вот с того момента во мне и родилась любовь к красивой одежде.

Еще вы сказали, что спорт вам дает возможность носить любую одежду. А сколько и каким спортом вы занимаетесь? Вы любите только балет или дополняете его чем-то?

Я занимаюсь разными видами спорта и часто мой выбор зависит от времени года: зимой чаще выбираю тренажерный зал, (TRX, пилатес и так далее), а летом — бег, но при этом хореография и растяжка всегда остаются для меня на первом месте. Кроме того, я люблю постоянно открывать для себя какие-то новые виды нагрузок, например, серфинг или разные направления йоги.

Матильда Шнурова в плаще Stella McCartney и босоножках Khaite

Мы снимали в Bio my Bio, про ресторан, его интерьеры, запуск в пандемию, и его именитого шефа написано уже очень много статей, расскажите, насколько на повседневной основе вам самой близка эта еда?

Полезная, разнообразная, вкусная еда без сахара, глютена и лактозы — неотъемлемая часть моей жизни. Если я ем не в своих ресторанах, а дома или где-то еще, я все равно стараюсь питаться в концепции, созвучной с Bio my Bio, а именно вкусно и полезно.

Ваши рестораны «Кококо» постоянно меняют локацию, вы считаете, что ресторану нужно переезжать?

В первый раз «Кококо» сменил локацию потому, что проект стал очень успешен и прежняя локация стала для нас тесновата. Можно сказать, это был вынужденный переезд. Во второй раз наша концепция нуждалась не только в расширении, но и в раздвоении: наш шеф-повар настолько «вырос», что все его знания и умения стало сложно реализовывать в пределах концепции одного ресторана. Так что частая смена локации связана с успешностью этого проекта, чему мы несказанно рады.

В вашем недавнем интервью мы прочли, что в Петербурге посетители очень преданы своим ресторанам, а у нового Bio my Bio уже сложилась своя аудитория? Какая она?

Своя аудитория для Bio my Bio — это люди, открытые к современной концепции питания, которые любят полезную и вкусную еду. Ведь этот проект совмещает себе нутриционистику и гастрономию.

Сам ресторан выглядит очень футуристично, ярко и похож на объект современного искусства, поэтому к нам еще приходят люди, которые интересуются модой, искусством, и, конечно, едой.

Матильда Шнурова в бадлоне Jil Sander, брюках Paco Rabanne, босоножках Stella McCartney и с сумкой The Row
   
Сумка The Row

Во время нашей съемки вы так много говорили по телефону, вы запускаете еще один проект?

Мой график бывает настолько плотным, что приходится совмещать несовместимые дела. Со стороны кажется, что я слишком занята, но мне комфортно — структура личности такая, что мне необходимо делать несколько дел одновременно. А новый проект я и правда запускаю, но держу его в секрете. Пока могу сказать только то, что он не будет связан с ресторанной деятельностью.

Матильда Шнурова в юбке и топе Self-Portrait и босоножках J.W. Anderson
  
Матильда Шнурова в босоножках J.W. Anderson

Сейчас все живут в инстаграме, и фотогеничность места напрямую влияет на успех проекта, но вот только через картинку не передашь вкус еды. Как вы считаете насколько важным сейчас для ресторана коммуникация в соц сетях?

Коммуникация важна для любого бизнеса — уметь про себя рассказать это очень важно и в том числе в социальных сетях. Но в наше время визуальная часть работает сильнее, чем текст. Поэтому в первую очередь стоит думать о внешнем облике, а текст использовать для того, чтобы раскрыть глубину и дать полную информацию потребителю.

Матильда Шнурова в комбинезоне Lemaire и с сумкой Givenchy

Кроме того, что карантин сильно повлиял на ваш бизнес, повлиял ли он на то, как вы начали одеваться?

Да, появилось желание носить прежде всего удобную одежду, но все равно модную. Сейчас одна половина моего гардероба — это «спортивные» вещи на каждый день, а вторая — яркие, красивые вещи для мероприятий. За время карантина все, и я в том числе, безумно соскучились по красивым нарядам, поэтому я не могу пройти мимо модных топов, платьев, сумок и туфель.

Матильда Шнурова в плаще Stella McCartney и босоножках Khaite

Подписаться на рассылку BABOCHKA
или подписаться на уведомления сайта
© 2014—2021 BABOCHKA

Перезагрузить страницу