Новая марка: The Attico

15 марта 2021
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Emili Sindlev (@emilisindlev)

Неоново-зеленый атласный жакет, который в этом сезоне стал самой узнаваемой вещью из коллекции бренда The Attico, теперь можно не только рассматривать в Инстаграме, но и купить в Санкт-Петербурге. Где? В concept store nevsky 152 и онлайн на babochka.ru.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Giorgia Tordini (@giorgiatordini)

Теперь расскажем подробнее про Attico: его основательницы Джорджия Тордини и Джильда Амброзио познакомились около девяти лет назад на вечеринке в Милане. Результатом завязавшейся дружбы стала ультрамодная и богемная марка The Attico.

Поло и юбка The Attico

Главные референсы бренда — дворцовые интерьеры и убранства вилл на озере Комо — отсюда обилие декора, струящийся бархат, дух роскоши и декадентства. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CHEYENNE MAYA CARTY (@chey_maya)

Страсть к моде девушкам привилалась с самого детства: отец Тордини — дизайнер обуви, бабушка — швея, у которой маленькая Джорджия заказывала наряды по своим эскизам. Бабушка Джильды — владелица бутика в Неаполе. «Моей любимой игрой были бесконечные переодевания. Не было наряда, который бы я не примерила», — смеется Амброзио.

Единcтвенное, в чем взгляды девушек расходятся, — вопросы стиля. «Я убежденная минималистка, — признается Тордини. — Мой гардероб состоит из базовых вещей: джинсы прямого кроя, жакеты, шелковые блузы. Джильда же обожает эксперименты. На стыке наших предпочтений и появился фирменный стиль Attico».

Сегодня наряды The Attico носят Хейли Бибер, Роузи Хантингтон-Уайтли и Дакота Джонсон, а коллекции марки представлены в сотнях магазинов по всему миру. В будущем Амбросио и Тордини представляют свою марку полноценным лайфстайл-брендом: они хотят выпускать книги, предметы декора и другие, необходимые для dolce vita, атрибуты.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от THE ATTICO (@the_attico)

Кампания круизной коллекции бренда переносит нас на залитое солнцем средиземноморское побережье. Вещи манят утонченными соблазнительными силуэтами, которые удивительно органично сочетаются с плечами жесткой формы и отделкой из перьев. 

Месяцы самоизоляции сказались даже на таком гламурном бренде как The Attico — в коллекции появились более практичные повседневные ткани, что в очередной раз подчеркивает потребность в комфорте, которая сегодня актуальна даже самым заядлым тусовщикам. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Carla Hinojosa (@carlahinojosar)

Однако ожидать от Тордини и Амбросио домашних спортивных костюмов бессмысленно, девушки всегда выбирают роскошь и шик, просто теперь он стал более комфортным.

Ролевая модель The Attico предстает перед нами красивой и эксцентричной в топе и мини-юбке с драппировкой на завязках, чтобы регулировать длину в зависимости от настроения. Стратегия бренда остается ориентированной на соблазнительность и современные реалии пусть и оказывают на нее влияние, но лишь относительно небольшое. 

Примерить ультрамодные вещи The Attico, в которых получатся самые классные селфи можно в concept store Nevsky 152 и онлайн на babochka.ru

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nina Sandbech (@ninasandbech)

Подписаться на рассылку BABOCHKA
или подписаться на уведомления сайта
© 2014—2021 BABOCHKA

Перезагрузить страницу